Перетерпев апатичные баллады конечно же симпатичного Энди Сциско, занавес
опустился. Стремительно упавшая тяжелая красная драпировка заставила
забыть этот исключительный разогрев и явила оперную декорацию. Стиля
«Берлин 30-х годов» металлическая полусфера с иллюминаторами и странными
светильниками сразу же напомнили Жюль Верна (сходство времени) и мир
создателя комиксов, режиссера Энки Билала.
Подслащенный мир для совсем скромного концерта. Брюки излишне
военизированные, черная рубашка в качестве украшения, спокойное лицо
пожилого батюшки - Жеральд Де Пальмас придерживается своей дороги как
держит гитару. Спокойно, без помех. Остановившись в первое время на Un
homme sans racines, четвертом альбоме, вышедшем несколько месяцев назад,
реюньонец, доброжелательный, верный товарищ бесед с расслабленной
публикой, занялся чем обычно. Окруженный своими приятелями, смешливыми и
бесцеремонными музыкантами, он постепенно улучшил атмосферу вечера и
повысил тон. Уйдя в минорный лад на Plus d'importance, концерт не спеша
закончился в пользу его старых альбомов, Elle s'ennuie, J'en reve encore,
Sur la route…
Превосходный концерт для приблизительно 6 500 поистине невозбужденных
зрителей. Более энергичная публика не повредила бы никому.