Ca se passe comme ca, номер от 15 ноября 2004

Пьер Фажоль

Новости
Биография
Дискография
Фотографии
Концерты
Мультимедиа
Ссылки
Статьи
Обратная связь
Гостевая книга
Каждый год мир шоу-бизнеса находится во власти неожиданного успеха или триумфального возвращения. Пример: Де Пальмас, появившись, сразу же исчез после неудачи альбома "Les Lois de la nature" в 1997. А затем "Marcher dans le sable" по количеству продаж превысил 1000000 экземпляров. В своем четвертом произведении, "Un homme sans racines", он показывает себя философом, благопристойным и спокойным человеком.

Сс: В "Faire semblant", ты констатируешь давление окружающего конформизма. Ты полагаешь, что 2000-е годы более консервативны, чем, к примеру, 70-е?
GDP: Без сомнения! Сам я не помню 70-е годы, но о них говорили мне родители. Я уверен, что теперь мы живем в страшно конформистское время! Наши родители были намного беззаботнее.

Cc: Кто это "Silverado"?
GDP: На самом деле это не кто-то, это некая американская мечта, которой на мой взгляд, больше не существует. Мое поколение было напичкано сериалами и американскими фильмами, я долгое время жил очень яркими образами этой страны. Но с тех пор как 11 сентября 2001 увидел на телеэкране одного полицейского из ФБР, это ушло. Их образ мыслей быть всегда позитивными, мне не подходит. Что-то сломалось. Я понял, что их многие красивые речи были пустыми.

Cc: Эта песня возвращает в "период" вестерна, куда можно бы было к примеру отнести "Johnny et Joe"?
GDP: Да, но от "Johnny et Joe" отличие в том, что там я еще верил в эту Америку!

Сс: "Dans la cour" рассказывает о любви одного маленького мальчика к своей соседке. Это личные воспоминания?
GDP: На 20% это воспоминания, и на 80% это о моем сыне Викторе. Он немного рассердился, когда я ему дал послушать песню, но он гордится тем, что я написал о нем. Зато там я не сообщил имени его маленькой невесты, это бы его сильно смутило!

Сс: В предыдущем альбоме ты написал музыку на стихи своего деда, Рауля Нативеля ("Le Gouffre"). Будешь ли ты использовать его другие тексты в будущем?
GDP: Он много написал, его слог исключительно отточен, это немного другое время, и я боюсь, что он не будет сочетаться с моей манерой письма, которая намного проще. И потом, его тексты тяжелы для переложения на музыку...

Сс: В 1997, твой альбом "Les Lois de la nature" был отклонен. Однако, когда его переслушали, он показался очень насыщенным. Не думаешь ли ты, что он очень скоро вернется?
GDP: Возможно. Я все еще обожаю аранжировки с этого альбома. Но моей публике, вероятно, жаль, что гитарный фолк в будущем будет менее в ходу. Это был слишком рано сделанный поворот и под острым углом.

Сс: На этом диске играл некто Матью Шедид...
GDP: Да, я знаю, что это было как раз в начале его карьеры. Он только что выпустил свой первый альбом или же он его готовил, я точно не помню.

Сс: В это время, в своей профессии ты имел репутацию самодовольного человека. Однако, время доказало, что это ошибка. Как ты объясняешь такую молву?
GDP: Я думаю, это из-за того, что я чувствовал себя неловко. Я не разговаривал с людьми, освободился от обязательств и оставил все своему менеджеру. Тогда это неизбежно вызвало перестановку, очертило границу раздела. Теперь я сам собой "управляю" в полном одиночестве. Это в начале карьеры нужен менеджер, чтобы устанавливать связь с людьми, к которым у тебя никогда не будет доступа. Но когда ты известен, одного хорошего адвоката может быть достаточно.

Сс: После песен, написанных для Джонни Холлидея ("Marie", "L'instinct") и Селин Дион, остался ли ты доступным для других, малоизвестных исполнителей?
GDP: Ох, но ты знаешь, я не писал много для других. Точно - для Холлидея и Гару. Селин Дион только переделала на английский мою песню "Tomber", уже существовавшую до этого... Отвечая на твой вопрос, я бы сказал - это вопрос времени, когда оно к одному более расположено, чем к другому.. Например, как раз, когда заканчивают альбом, имеют еще много идей, находятся в творческом движении, это подходящее время, чтобы писать для исполнителей.

Сс: Обиспо на сцене исполняет песни, написанные им для других. А ты будешь исполнять "Marie"?
GDP: Нет, она действительно больше подходит Джонни, чем мне.

Сс: Мог бы ты взять песню своего кумира, недавно умершего Роберта Палмера?
GDP: Я иногда исполняю его песни, но на сцене, на диске - никогда.
Я думал об этом... но я избегаю петь на английском, так как это мои истоки, меня много упрекают за заимствование стиля у англо-саксов. Не хочу давать палку, чтобы меня ударили!

Сс: Что ты думаешь об исполнении группой Пласебо шлягера Роберта Пальмера "Johnny et Mary"?
GDP: Неплохо. Неплохо... У Пласебо хорошие аранжировки, достаточно своеобразные, по крайней мере, это не пустяковая танцевальная реприза, но я настолько поклонник оригинала... Для меня Палмер ее пел точно так, как нужно, отстраненно. Его представляешь с окурком и со стаканом в руке во время исполнения песни.

Сс: Наконец, последнее, но не самое незначительное, если бы тебе завтра было 18 лет, пошел бы ты на Стар Академи?
GDP: Нет, по веским причинам. Прежде всего, я думаю, что не прошел бы кастинга, потому что в том возрасте я был очень плохим исполнителем. Мне понадобилось 15 лет, чтобы выйти на сцену с чем-нибудь приличным. Я много внимания уделял композиции и стилю, с трудом замечал что-то еще вокруг! Потом, есть такая непреодолимая вещь: танец! Там я не выдержу и 5 минут. На самом деле мало классного заставлять этих ребят неуклюже двигаться во все стороны, когда они поют.
Hosted by uCoz